Согласно закону Украины «Про захист прав споживачів» (принят 12.05.1991) покупатель имеет права сделать возврат товара в течение 14 календарных дней с полным возмещением потраченных денежных средств. Возврат или обмен товара осуществляется на указанных ниже условиях.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
- Для возврата на товаре не должно быть следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка (включая защитную пленку, если таковая изначально имелась), товарный вид и потребительские свойства.
- Если к товару был добавлен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен содержать следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также фабричная упаковка.
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на любой товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
- В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в полном объеме. Также возврат и обмен может быть осуществлен в помещении нашего офиса по пр. Металлургов.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
- Замена или возврат бракованного товара с выявленным производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины «О защите прав потребителей».
- В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
- Если повреждения товара возникли по вине покупателя, обмен или возврат не осуществляется.
- Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества (заводские дефекты, брак) осуществляется либо по почте (транспортные расходы несет продавец), либо в помещении нашего офиса.
- Возврат денежных средств покупателю производится на банковскую карту покупателя, либо наличными в нашем офисе.
- Любые возможные споры решаются путем переговоров. Покупатель имеет право обратиться в Управление по защите прав потребителей, однако на практике таких случаев у нас не было.
Совет: всегда проверяйте полученную посылку прямо в отделении почты. В случае выявления повреждений со стороны перевозчика, вы имеете полное право на материальную компенсацию. При возникновении любых неприятностей — обязательно позвоните нам.