Как сделать заказ

  • Оформить на сайте. Каждый пользователь имеет возможность самостоятельно оформить заказ, выбрав из каталога и положив в корзину интересующие товары. 
  • По телефону. Если Вы по каким-либо причинам не хотите или не можете оформить заказ через корзину, можете связаться с нами и заказать товар в телефонном режиме.
  • Если возникают трудности с заказом или вопросы о товарах, Вы всегда можете связаться с нами и получить ответы на все вопросы!

Оплата заказов

  • Пополнение карты или расчетного счета. Покупателю указываются реквизиты, на которые будет осуществлена оплата заказа. Как только нам поступают денежные средства, мы связываемся с клиентом и называем точное время отправки заказа.
  • Наложенный платеж (оплата при получении). Возможен вариант оплаты наложенным платежом в офисе перевозчика, выбранного для доставки заказа. В таком случае пересылку денег оплачивает покупатель. Для отправки необходима частичная предоплата.

Доставка заказов

  • Доставка заказов осуществляется при помощи компании «Новая Почта». Заказы доставляются исключительно по территории Украины. Укрпочтой не работаем!
    Доставка стоит от 60 грн при условии предоплаты или от 85 грн при условии расчета на почте.
  • В случае, если сумма заказа менее 2000 грн, доставка осуществляется за счет покупателя. Заказы на сумму свыше 2000 грн отправляются за наш счет (на отделение Новой Почты). Адресная доставка на дом всегда платная.
  • При оформлении заказа клиент должен сообщить удобный для него способ оплаты и доставки, адрес ближайшего офиса компании-перевозчика и контактные данные непосредственного получателя посылки.

Обратите внимание, заказы день в день принимаются до 15:00.

Возврат брака

  • В случае получения поврежденного или бракованного товара клиент имеет право на замену поврежденных изделий качественными аналогами. Связавшись с нами, клиент высылает бракованные изделия, и взамен получает от нас качественные. Перед отправкой весь товар проверяется, но могут быть исключения.
  • В случае, если груз был поврежден по вине компании-перевозчика, клиент  вправе обратиться в офис перевозчика и составить акт приема поврежденного груза, и может претендовать на возмещение материального ущерба от компании-перевозчика. Мы всегда пакуем в новые коробки и пакеты за наш счёт.
  • Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Пожалуйста, проверяйте посылку на повреждения не покидая отделения Новой почты. В случае повреждения посылки по вине компании-перевозчика, вам полагается материальная компенсация, но получить её можно только во время осмотра посылки в отделении!

Остались вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!