Условия обмена и возврата

Согласно закону Украины «Про захист прав споживачів» (принят 12.05.1991) покупатель имеет права сделать возврат товара в течение 14 календарных дней с полным возмещением потраченных денежных средств. Возврат или обмен товара осуществляется на указанных ниже условиях.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  1. Для возврата на товаре не должно быть следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка (включая защитную пленку, если таковая изначально имелась), товарный вид и потребительские свойства.
  2. Если к товару был добавлен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен содержать следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также фабричная упаковка.
  3. Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на любой товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
  4. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в полном объеме. Также возврат и обмен может быть осуществлен в помещении нашего офиса по пр. Металлургов.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  1. Замена или возврат бракованного товара с выявленным  производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины «О защите прав потребителей».
  2. В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
  3. Если повреждения товара возникли по вине покупателя, обмен или возврат не осуществляется.
  4. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества (заводские дефекты, брак) осуществляется либо по почте (транспортные расходы несет продавец), либо в помещении нашего офиса.
  5. Возврат денежных средств покупателю производится на банковскую карту покупателя, либо наличными в нашем офисе.
  6. Любые возможные споры решаются путем переговоров. Покупатель имеет право обратиться в Управление по защите прав потребителей, однако на практике таких случаев у нас не было.

Совет: всегда проверяйте полученную посылку прямо в отделении почты. В случае выявления повреждений со стороны перевозчика, вы имеете полное право на материальную компенсацию. При возникновении любых неприятностей — обязательно позвоните нам.